ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

Посмотри как можно к нам попасть, а также взгляни на то, как футурама
работает и чем сможет помочь тебе в реализации твоих идей.
июля
13
Marketing&Sales
Организатор: IT-Центр "Fu2rama" и Антикафе "Тепло"

Вооружившись самой лучшей идеей и безупречно организовав свое время, мы с головой погружаемся в работу. "К черту все! Берись и делай!" - говорит нам Ричард Брэнсон с обложки своей книги. Мы делаем продукт, разрабатываем услугу, вкладываемся в это деньгами и временем. И проваливаемся. Так проваливались, например, R. J. Reynolds (вторая по величине табачная компания в США), делая "самые здоровые сигареты в мире", или Coca-Cola, выпуская "новую" колу по нетрадиционному рецепту. Мы думаем, что у нас такой же вкус, как у наших будущих клиентов, мы уверены в том, что идея "выстрелит", не имея никого подтверждения этому, кроме собственных мыслей.

Все, что нужно - сначала проверить наш потенциальный рынок. Провести для своей идеи "краш-тест" и посмотреть, выживет ли она. Спросить, а нужно ли кому-нибудь то, что я хочу сделать?

В блоке "Маркетинг" мы поговорим о тех инструментах, которые помогут нам проанализировать рынок на самой ранней стадии и продать нашу еще идею до того, как мы ее начали реализовывать.

@csanderleo

 

"Паниковский вас продаст, купит и ещё раз продаст! Но уже дороже!"

И. Ильф, Е. Петров - "Золотой телёнок" 

"Если тебя из ста раз посылают девяносто девять, значит, твой бизнес на грани рентабельности"

Спекулянт Леша

Как долго слово "амбициозный" имело негативную коннотацию? Пожалуй, до сих пор человек в почтенном возрасте нахмурится при упоминании амбициозности некоторых молодых людей.

Но "амбициозности" даже и не снился тот чан дерьма негатива, в который так и норовят окунуть большую часть слова "продажи" не менее почтенные служащие (а то и академики).

И если достёбываться до почтенных граждан по 99 раз на дню, то и вправду - можно и по морде негатива получить.

Несмотря на то, что мы не согласны со спекулянтом Лёшей, без такого долгого предисловия, очень трудно отмыть с лица продаж всё то, что туда налепили.

На третьем семинаре "PolarDay Startup Community" в блоке "Продажи" мы расскажем о философии продающего и покупающего.

Сразу после встречи, вас перестанет коробить от фраз "сегодня мы продали Степу" или "я ему продал нашу идею". А фраза "продать Родину" в позитивной коннотации засияет для Вас совершенно новым смыслом! 

@ior_um

13 июля, 15:00, Антикафе "Тепло" (ул. С.Перовской, д. 13).

Посещение Антикафе "Тепло" платное (120руб. - первый час, 60 руб. - все последующие). Эта сумма пойдет на обеспечение удобного помещения и шведского стола из чая и печенек от Антикафе. Ориентировочная продолжительность встречи: 2 часа.

Информация для СМИ в пресс-релизе.

    май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6