Вооружившись самой лучшей идеей и безупречно организовав свое время, мы с головой погружаемся в работу. "К черту все! Берись и делай!" - говорит нам Ричард Брэнсон с обложки своей книги. Мы делаем продукт, разрабатываем услугу, вкладываемся в это деньгами и временем. И проваливаемся. Так проваливались, например, R. J. Reynolds (вторая по величине табачная компания в США), делая "самые здоровые сигареты в мире", или Coca-Cola, выпуская "новую" колу по нетрадиционному рецепту. Мы думаем, что у нас такой же вкус, как у наших будущих клиентов, мы уверены в том, что идея "выстрелит", не имея никого подтверждения этому, кроме собственных мыслей.
Все, что нужно - сначала проверить наш потенциальный рынок. Провести для своей идеи "краш-тест" и посмотреть, выживет ли она. Спросить, а нужно ли кому-нибудь то, что я хочу сделать?
В блоке "Маркетинг" мы поговорим о тех инструментах, которые помогут нам проанализировать рынок на самой ранней стадии и продать нашу еще идею до того, как мы ее начали реализовывать.
"Паниковский вас продаст, купит и ещё раз продаст! Но уже дороже!"
И. Ильф, Е. Петров - "Золотой телёнок"
"Если тебя из ста раз посылают девяносто девять, значит, твой бизнес на грани рентабельности"
Спекулянт Леша
Как долго слово "амбициозный" имело негативную коннотацию? Пожалуй, до сих пор человек в почтенном возрасте нахмурится при упоминании амбициозности некоторых молодых людей.
Но "амбициозности" даже и не снился тот чан дерьма негатива, в который так и норовят окунуть большую часть слова "продажи" не менее почтенные служащие (а то и академики).
И если достёбываться до почтенных граждан по 99 раз на дню, то и вправду - можно и по морде негатива получить.
Несмотря на то, что мы не согласны со спекулянтом Лёшей, без такого долгого предисловия, очень трудно отмыть с лица продаж всё то, что туда налепили.
На третьем семинаре "PolarDay Startup Community" в блоке "Продажи" мы расскажем о философии продающего и покупающего.
Сразу после встречи, вас перестанет коробить от фраз "сегодня мы продали Степу" или "я ему продал нашу идею". А фраза "продать Родину" в позитивной коннотации засияет для Вас совершенно новым смыслом!
13 июля, 15:00, Антикафе "Тепло" (ул. С.Перовской, д. 13).
Посещение Антикафе "Тепло" платное (120руб. - первый час, 60 руб. - все последующие). Эта сумма пойдет на обеспечение удобного помещения и шведского стола из чая и печенек от Антикафе. Ориентировочная продолжительность встречи: 2 часа.
Информация для СМИ в пресс-релизе.