ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

2. Подготовить пакет документов для подачи на конкурс

1.Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого на участие в конкурсе «Губернаторский старт» (Приложение 1А).

2. Заявление физического лица на участие в конкурсе «Губернаторский старт» (Приложение 1Б).

3.Перечень затрат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства (СМЕТА РАСХОДОВ) (Приложение 2).

4.Гарантийное письмо (Приложение 3).

5. Согласие на обработку персональных данных (Приложение 7)

6. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (Приложение 9)

7. План реализации проекта, содержащий наименование на русском языке с указанием на географическое место нахождения его реализации и отражающий его суть (План реализации проекта) с приложением к нему (Прогноз финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности за 2 года реализации проекта).

8. Копии страниц 2, 3, 5, 19 паспорта заявителя (в случае смены фамилии, имени, отчества - копии документов о смене фамилии, имени, отчества).

9. Справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход - для заявителей - самозанятых.

10. В случае, если проектом Участника предусматривается деятельность, направленная на освоение земельного участка, предоставленного в границах Мурманской области в соответствии с ФЗ от 01.05.2016 № 119-ФЗ (программа "Арктический гектар"), Участник отбора представляет документы, подтверждающие, что земельный участок получен им в рамках ФЗ от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

11. Копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет или электронного свидетельства о постановке на учет физического лица (для физических лиц, самозанятых и индивидуальных предпринимателей).

12. Документы, предоставляющие право на отнесение проекта к приоритетным группам, указанным в пункте 2.14.1 настоящего Порядка.

13. В случае намерения реализовать проект с использованием государственной и (или) муниципальной собственности - письмо от исполнительного органа Мурманской области и (или) органа местного самоуправления Мурманской области о возможности предоставления земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, представляющих интерес (при наличии).

14. В случае необходимости получения разрешения на размещение нестационарного объекта торговли – письмо от органа местного самоуправления Мурманской области о возможности размещения планируемого объекта на необходимой территории (при наличии).

15. Заявитель вправе при формировании комплекта документов для получения Субсидии по своей инициативе представлять дополнительные документы (таблицы, письма, фото и буклеты и т.д.).

 

Заявитель имеет право представить на Конкурс только один план реализации проекта.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

При необходимости Вы можете получить подробную консультацию:

по телефонам: (8152) 43-29-49, (8152) 43-59-30; (81555) 6-12-35, (81555) 6-11-16.

по электронной почте: grant@mribi.ru .