ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

2. Подготовить пакет документов для подачи на конкурс

1.Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого на участие в конкурсе «Губернаторский старт» (Приложение 1А).

2. Заявление физического лица на участие в конкурсе «Губернаторский старт» (Приложение 1Б).

3.Перечень затрат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства (СМЕТА РАСХОДОВ) (Приложение 2).

4.Гарантийное письмо (Приложение 3).

5. Согласие на обработку персональных данных (Приложение 7)

6. План реализации проекта, содержащий наименование на русском языке с указанием на географическое место нахождения его реализации и отражающий его суть (План реализации проекта) с приложением к нему (Прогноз финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности за 2 года реализации проекта).

7. Копии страниц 2, 3, 5, 19 паспорта заявителя (в случае смены фамилии, имени, отчества - копии документов о смене фамилии, имени, отчества).

8. Справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход - для заявителей - самозанятых.

9. В случае, если проектом Участника предусматривается деятельность, направленная на освоение земельного участка, предоставленного в границах Мурманской области в соответствии с ФЗ от 01.05.2016 № 119-ФЗ (программа "Арктический гектар"), Участник отбора представляет документы, подтверждающие, что земельный участок получен им в рамках ФЗ от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

10. Копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет или электронного свидетельства о постановке на учет физического лица (для физических лиц, самозанятых и индивидуальных предпринимателей).

11. Документы, предоставляющие право на отнесение проекта к приоритетным группам, указанным в пункте 2.14.1 настоящего Порядка.

12. В случае намерения реализовать проект с использованием государственной и (или) муниципальной собственности - письмо от исполнительного органа Мурманской области и (или) органа местного самоуправления Мурманской области о возможности предоставления земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, представляющих интерес (при наличии).

13. В случае необходимости получения разрешения на размещение нестационарного объекта торговли – письмо от органа местного самоуправления Мурманской области о возможности размещения планируемого объекта на необходимой территории (при наличии).

14. Заявитель вправе при формировании комплекта документов для получения Субсидии по своей инициативе представлять дополнительные документы (таблицы, письма, фото и буклеты и т.д.).

 

Заявитель имеет право представить на Конкурс только один план реализации проекта.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

При необходимости Вы можете получить подробную консультацию:

по телефонам: (8152) 43-29-49, (8152) 43-59-30; (81555) 6-12-35, (81555) 6-11-16.

по электронной почте: grant@mribi.ru .