ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

Углубленная водительская подготовка с применением технологий ВР и роботизации. Снижение смертности в ДТП в условиях Севера

Проект имеет целью создать аппаратно-методическую базу для организации массово доступных 100%-безопасных курсов контраварийной подготовки, позволит привлечь подростков в дома творчества, в секции ДОСААФ, позволит создать оборудование для продажи.

На дорогах большое количество тяжёлых ДТП со смертельным исходом. Подобные ДТП возникают при движении на скоростях 100+ км/ч. Среднестатистический водитель с базовой подготовкой не способен адекватно оценивать риски движения на больших скоростях и, тем более, не способен адекватно реагировать на возникшие опасные ситуации. Традиционные курсы контраварийного вождения имеют ряд существенных недостатков, которые являются препятствием для широкого их распространения (высокая цена, невозможность отработки самых опасных ситуаций, чрезвычайно малое время занятий, отсутствие площадок в небольших городах и т.д.). Особенно проблема актуальна для жителей северных регионов — гололёд, плохая видимость, сложные профили дорог, отсутствие многополосных междугородних трасс.

Проект имеет целью создать аппаратно-методическую базу для организации массово доступных 100%-безопасных курсов контраварийной подготовки, позволит привлечь подростков в дома творчества, в секции ДОСААФ, позволит создать оборудование для продажи. Полнофункциональные аналоги присутствуют только в High-End сегменте. Подобное оборудование собирается, как правило, под заказ и цены далеко за границами рентабельности. Уникальность комплекса состоит в объединении в едином решении следующего:

1. Интегрированная система ВР учитывает пространственную ориентацию динамической платформы. В то время как имеющиеся на рынке решения ВР и подвижных платформ друг с другом не синхронизируются, что не позволяет создать симуляцию должного уровня.

2. Единым комплектом полностью оборудованное место водителя — ВР, профессиональный симуляторный руль, блок МКПП, педальный блок, ручной тормоз.

2. Профильные информационно-учётные системы. Под каждое из направлений будут разработаны соответствующие информационные системы — организация обучения, организация гоночных соревнований, организация работы оборудования в развлекательных центрах.

3. Разработанные специально под этот проект методические материалы (контраварийная подготовка; подготовка пилотов виртуального автоспорта)

 

    ​По вопросам сотрудничества и инвестиций обращайтесь в ГОБУ МРИБИ по телефону (8152) 43-29-49.