ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

Тренинг-курс «Начинающий предприниматель»

Программа

Категория слушателей: начинающие предприниматели, учредитель(-ли) малых инновационных компаний.

Количество часов:

  • 30 часов теоретического и практического курса;
  • 20 часов индивидуальных консультаций.

Итоговый документ: сертификат.

Название блока. Краткое содержание    

Всего (часов)

Лекции (часов)

Практика (часов)

1

ВВЕДЕНИЕ. Основные задачи тренинг-курса.

0,5

0,5

-

2

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

7,5

3,5

4

2.1

Выбор организационно-правовой формы, регистрация бизнеса.

Документы, представляемые при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, при государственной регистрации создаваемого юридического лица.

Процедура регистрации.

Принцип одного окна.

Открытие расчетного счета в банке.

Добровольная сертификация и обязательное подтверждение соответствия товаров и услуг (нормативная база).

Экспертиза товаров и услуг по качеству.

2

1

1

2.2

Трудовое законодательство.

Кадровая политика в сфере предпринимательства.

Вопросы социального обеспечения в малом бизнесе.

Законы, регламентирующие трудовые отношения.

Трудовой и гражданско-правовой договор.

Трудовая книжка.

Оформление приема на работу, унифицированные формы первичной учетной документации.

Прекращение трудового договора.

2

1

1

2.3

Государственная финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Льготное микрокредитование для начинающего предпринимателя, гарантийный фонд (НКО "Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области").

Программы субсидирования малого бизнеса.

2

-

2

2.4

Требования к предпринимателям со стороны контрольно-надзорных органов, поведение предпринимателя при проверке.

1,5

1,5

-

3

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ.

22

14

8

3.1

Понятие бизнес-плана, его функции, сущность и задачи, структура и содержание бизнес-плана, примеры разработки бизнес-плана.

2

2

-

3.2

Маркетинг.

Целеполагание и миссия организации.

Позиционирование.

Инструменты маркетинга услуг.

STEP-анализ.

Анализ 5 сил по модели Портера.

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании со стороны внешней среды (SWOT-анализ).

Понятия и способы сегментирования.

Стратегия продвижения товаров на рынок.

Роль и место рекламы в предпринимательстве.

Подходы к ценообразованию.

Маркетинговые стратегии и целевые рынки с акцентом на особенности малобюджетного маркетинга.

4

4

-

3.3

Налогообложение, бухгалтерский учет.

Бухгалтерский учет в малом бизнесе.

Понятия валового дохода, прибыли, чистой прибыли, издержек.

Системы налогообложения малого бизнеса: единый налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения, упрощенная система налогообложения на основе патента.

Организация взаимодействия налоговой инспекции с налогоплательщиками.

8

4

4

3.4

Производственный план.

2

-

2

3.5

Финансовое планирование (с акцентом на экономию ресурсов и их привлечение в условиях кризиса).

Расчет денежных потоков, доходов/расходов, анализ финансовых результатов, привлечение заемных финансовых ресурсов, повышение финансовой устойчивости

6

4

2

4

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА.

20

-

20

ВСЕГО: 

50

-

-

Бланк заявки на участие в тренинг-курсе "Начинающий предприниматель" можно скачать здесь.

Для участия в тренинг-курсе заполненную заявку необходимо принести адресу:

г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, 2 этаж, оф. 204,

г. Апатиты, ул. Ленина, д. 27, оф 303.

или отправить заказным письмом по адресу, 183031 г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, 2 этаж, оф. 204, или отправить по электронной почте study@mribi.ru

​По вопросам формирования учебных групп и сроков проведения тренинг-курса обращаться в ГОБУ МРИБИ по телефону:

+7-8152-432949

Подробная информация в Порядке предоставления грантов (Постановление Правительства МО №392-ПП).