ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

Коммуникации, маркетинг и продвижение в Social Media

Два мастер-класса в преддверии лета 24 мая и 3 июня ожидают Мурманчан и, конечно, резидентов IT-Центра.

24 мая накануне Дня предпринимателя пройдёт семинар-практикум "Семь навыков эффективного коммуникатора" от директора по региональной рекламе ЗАО "АиФ" Николая Терещенко.Н.Терещенко — один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2006 году книга Николая Терещенко «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», написанная в соавторстве с Е.Трибунской и О.Коренем, вошла в 20-ку лучших книг для предпринимателей по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала бизнес-хитом. В феврале 2007 года вышло из печати второе дополненное издание, а в 2008 году – третье - в издательстве «Эксмо» под названием «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике». Сведения об автореНа семинаре Николай расскажет о "маркетинговых стратегиях" и о "ещё шести навыках эффективного коммуникатора". Программа семинараУчастие в семинаре бесплатное и доступно для руководителей предприятий, маркетологов, руководителей отделов по взаимодействию с общественностью и PR-менеджеров компаний. Для участия необходимо обратиться Саляевой Ларисе Игоревне, директору «АиФ на Мурмане», по телефону +7-902-136-45-78 (время 10:00, место проведения: МГИ, ул. Октябрьская 3а)

3 июня предстоит "Social media workshop" от специалиста в digital creative Стёпы Митаки.Со слов Стёпы о его опыте: "Работал в агентстве Grey Moscow, затем в агентстве Progression и затем в PR-агентстве Ketchum Maslov на позиции digital creative. Разрабатывал идеи соцмедиа кампаний и стратегии продвижения в социальных медиа для таких брендов, как Google, IKEA, MasterCard, Сочи 2014, Билайн, Philips, Chevrolet, Heineken, VW, IBM и многих других, но уже не столь интересных". (Примеры работ и портфолио)Мастер-класс прольёт свет на впоросы:– Как продвигать бренд в социальных медиа.– Как создаётся стратегия продвижения в соцмедиа.– Как вести себя бренду в этой новой среде.– Что можно делать, а чего не стоит.– Как набрать аудиторию.– Чем отличается аудитория твиттерчика, вконтактика и фейсбучика.– За какими сетями будущее.– И многое-многое другое.Стоимость участия в семинаре составляет 1000 рублей (резидентам IT-Центра "fu2rama", а также студентам скидка 50%). Все подробности можно узнать тут.