ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

Посмотри как можно к нам попасть, а также взгляни на то, как футурама
работает и чем сможет помочь тебе в реализации твоих идей.
февраля
15
Жозе Торрес. Брендинг Территорий
Организатор: Digital October (в рамках проекта knowledge stream), трансляция в IT-Центре "FU2RAMA"

15 февраля в 20.00 на большом экране в IT-Центре "FU2RAMA" видео-трансляция выступления Жозе Торреса (в рамках проекта knowledge stream от Digital October).  Туристическая, инвестиционная, миграционная и любая привлекательность региона в связке с уровнем жизни - эти аспекты будут интересны любому заинтересованному в развитии географического пространства где мы с Вами живем!

Эффективно воспринимать проблемы привлекательности городов Мурманской области едва ли возможно без понимания процесса "привлечения" и изучения лучших его примеров. Брендинг территорий - достаточно известный и местами "избитый" термин. Однако, избыток негативной риторики в исследованиях привлекательности региона мешает мыслить в конструктивном ключе.

15 февраля в 20:00 в рамках проекта Knowledge Stream в Digital October выступит португальский предприниматель Жозе Торрес — всемирно известный специалист по брендингу государств. Он расскажет о том, какие выгоды ждут страну, которая с умом подойдет к своему имиджу.

Жозе Торрес в возрасте 18 лет начал работать резчиком бумаги в рекламном агентстве Novo Design. Руководство компании заметило интерес молодого человека к дизайну и отправило его учиться за границу. Торрес окончил лондонский Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина и Парсонскую школу дизайна в Нью-Йорке. В 2003 году Торрес создал собственную компанию Bloom Consulting, основная сфера деятельности которой — брендинг государств. Штаб-квартира компании находится в Мадриде, ее офисы работают еще в нескольких странах мира. Среди ее клиентов — правительства Испании, Португалии, Болгарии, Латвии и Польши. К услугам Bloom Consulting прибегали также крупные международные корпорации, такие как IKEA и McDonalds.

Специалист по брендингу стран и территорий постоянно вынужден совмещать несовместимое. С одной стороны, он должен представлять страну привлекательной для туристов. С другой стороны — показывать ее как серьезного делового партнера инвесторам и правительствам других государств. В сохранении этого равновесия и заключается искусство создания национального бренда.

С 2011 года компания составляет собственный рейтинг брендов государств. В двух отдельных списках страны ранжируются по уровню привлекательности для иностранных предпринимателей и для туристов. Россия достигла неплохих показателей: в 2012 году она заняла 10-е место в мире по привлекательности для торговли. С точки зрения интереса для туристов, она находится на 20-м месте (лучший показатель на постсоветском пространстве). Лидер обоих списков — США.

В своей лекции Хосе Торрес особое внимание уделит рассказу о брендинге городов. Ключевым примером его выступления станет развитие территориального брендинга в Бразилии. Он также расскажет о том, как хорошая идея может поправить национальную экономику.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру — Российской венчурной компании.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Жозе Торресу и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

    февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1