→ ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ | ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ версия для слабовидящих

В июле 2017 года на территории Мурманской области стартует образовательный проект CASIO G-SHOCK «GTOUR 2017»

В июле 2017 года на территории Мурманской области стартует образовательный проект CASIO G-SHOCK «GTOUR 2017»

 

Образовательный проект Casio G-SHOCK, уже успевший завоевать большую популярность среди современной молодежи по всей стране, в июле 2017 года стартует с новой серией мероприятий. Третий год подряд в рамках тура проходят интересные мастер-классы и лекции от амбассадоров бренда, ведущих профессионалов, трендсеттеров и лидеров мнений в уличной культуре. GTOUR предназначен для проактивной, творческой, интересующейся молодежи, готовой организовывать и создавать в своем родном городе фестивали, бренды, стартапы и музыкальные сообщества.

Проект CASIO G-SHOCK «GTOUR 2017» позволит полностью раскрыть потенциал будущих бизнесменов в уличной культуре, зарядит позитивом, положительными эмоциями, опытом, новыми крутыми знакомствами и поможет прикоснуться к альтернативному искусству.

В Мурманске мероприятия пройдут 8 июля на площадке Центра современного искусства – Roxy по адресу г. Мурманск ул. Александра Невского, д. 93, при партнерстве с Центром поддержки предпринимательства Мурманской области.

В рамках образовательного проекта планируются следующие мероприятия:

- лекция на тему: «История создания самой большой локальной выставки об уличной культуре – FACES&LACES. Как организовать масштабное субкультурное событие в России» от Дмитрий Оскеса - выдающегося граффити-райтера и организатора самого масштабного мероприятия в России, которое объединяет актуальную субкультурную моду, визуальные коммуникации и альтернативное современное искусство. Faces&Laces ежегодно посещает более 100 тысяч человек за несколько дней;

- выступление Георгия Яшина - основателя одного из самых известных молодежных российско-американских брендов уличной одежды – ZIQ & YONI, TRPL BLACK. Также, Георгий является сооснователем первой сникер-химчистки в Росcии Sole Fresh. Не имея аналогов и создав новую нишу в сникер-культуре, Sole Fresh за 60 дней достигли невероятного успеха.
Партнерами Sole Fresh являются крупнейшие в России ритейлеры и бренды – Nike, Vans, Sneakerhead, Kixbox и другие. В ходе мероприятия Георгий Яшин расскажет историю создания ZIQ& YONI - «Как вырасти от 50 футболок до глобальных проектов. Первая сникер-химчистка в России: путь от идеи до воплощения за 60 дней».

Мероприятие будет сопровождаться выступлением уникального диджейского дуэта в стране — Maiden Obey. За время существования дуэт объехал с гастролями полстраны, а также был приглашены в Европу – Лондон, Париж и Ригу.

Оставить заявку на участие можно в официальной группе тура вконтакте – vk.com/gshocktour vk.com/gtour_mur.

На самой лекции гостей ожидают сюрпризы. Все зарегистрировавшиеся на мероприятие в магазинах Casio Watch Factory получают возможность принять участие в розыгрыше часов от Casio G-SHOCK, а первые 30 человек получат памятные сувениры.

 
comments powered by Disqus